Новости

Компания Lylie Jewellery объявила о начале акции Closed Loop Club, посвященной утилизации электронных отходов.

Компания Lylie Jewellery объявила о начале акции Closed Loop Club, посвященной утилизации электронных отходов.

Кампания направлена на стимулирование потребителей к утилизации неиспользуемых и вышедших из строя электроприборов в обмен на кредиты бренда.

Покупатели должны найти ближайший центр утилизации и взять с собой все старые электрические устройства.

Затем им предлагается выложить фотографию утилизированных устройств в Instagram, используя хэштег #ClosedLoopClub и отметив @lyliejewellery.

После этого они получат DM-сообщение с кредитом в 50 фунтов стерлингов, который можно потратить на покупку в Lylie.

Элиза Уолтер, основатель компании, сказала: «Мы очень рады запустить Closed Loop Club — нашу некоммерческую инициативу по переработке электронных отходов. Мы запускаем клуб, чтобы побудить наших клиентов и тех, кто только знакомится с брендом, перерабатывать свои отходы WEEE [отработанное электрическое и электронное оборудование], стимулируя их найти место для ремонта, пожертвования или переработки посредством предоставления фирменного кредита.

«Мы решили организовать инициативу по утилизации, чтобы показать людям, как легко найти пункт утилизации или ремонта. Мы считаем, что если стимулировать первое изменение поведения (и показать, как легко найти такой пункт и как широко они представлены по всей стране), то покупатели не вернутся к тому, чтобы выбрасывать электронные отходы в общий мусор, и они окажутся на свалке».

Она добавила: «Я запустила бренд почти 6 лет назад как реакцию против архаичной ювелирной промышленности, зависящей от добычи полезных ископаемых, путем реинкарнации драгоценного металла, извлеченного из электронного мусора и стоматологических отходов, в изысканные ювелирные изделия.

«Несмотря на то, что в настоящее время бренд получает все драгоценные металлы от популярной инициативы Gold Exchange, мы прекрасно понимаем необходимость переработки электронных отходов и информирования общественности о растущем кризисе WEEE, вызванном массовым потреблением, встроенным устареванием и растущим глобальным аппетитом к электронному оборудованию».

Для создания своих изделий бренд использует комбинацию золота и серебра, извлеченных из электронного мусора, отходов стоматологии и собственной золотой биржи.


Читайте также: