Новости

Японская компания Uniqlo перерабатывает старую одежду, чтобы уменьшить количество отходов от производства одежды

Японская компания Uniqlo перерабатывает старую одежду, чтобы уменьшить количество отходов от производства одежды

Японский бренд быстрой моды Uniqlo привлек к себе внимание, открыв вторую в Японии студию по переработке отходов RE.UNIQLO STUDIO в своем крупнейшем магазине в префектуре Кюсю.

В настоящее время Uniqlo имеет RE.UNIQLO STUDIO в 10 странах мира, и они завоевали популярность благодаря тому, что позволяют покупателям перерабатывать свою старую одежду за небольшую плату.

В Южной Корее Uniqlo собирает старую одежду в своих магазинах и передает ее в дар или перерабатывает пуховики в новые изделия.

Бренды SPA, или специальные магазины розничной торговли одеждой под частными марками, которые подвергались критике за массовое производство одежды из отходов и содействие загрязнению окружающей среды, обращаются к экологическим стратегиям.

Бренды SPA критикуют за то, что они увеличивают количество отходов одежды, выпуская низкокачественную одежду, которая не служит долго, чтобы повысить прибыльность, несмотря на то, что они продают одежду дешево.

Цифры показывают, что количество выброшенной одежды удвоилось.

Согласно данным Министерства охраны окружающей среды Кореи, опубликованным в воскресенье, объем выброшенной одежды достиг 118 386 тонн в 2021 году, по сравнению с примерно 60 000 тонн в год в период с 2017 по 2019 год.

По словам неназванного инсайдера индустрии моды, бренды SPA, как правило, увеличивают свои продажи по мере ухудшения состояния экономики, что приводит к увеличению отходов одежды.

Комитет по окружающей среде Европейского парламента призывает Европейскую комиссию и страны ЕС принять меры против быстрой моды, чтобы предотвратить перепроизводство и потребление одежды.

Бренды SPA быстро отходят от быстрой моды. Одним из самых заметных брендов является Uniqlo.

В последние годы бренд ориентируется на экологически сознательные рынки США и Европы. Бренд поставил перед собой цель, чтобы к 2030 году 50 процентов его сырья было экологически чистым, а 100 процентов его магазинов и основных офисов работали на возобновляемых источниках энергии.

Тадаши Янаи, основатель и президент Fast Retailing Co., материнской компании Uniqlo, охарактеризовал бренд как «одежда для жизни» и принял новую стратегию поиска прибыльности путем повышения качества одежды, а не производства повседневной одежды с простым дизайном.


Читайте также: